Далась вам эта способность видеть будущее. Видеть будущее нельзя. Это утеха для простецов. Можно увидеть будущее тех, кто не в состоянии за него бороться. Человек - сам творец своей судьбы. Я говорю об умении извлекать на свет Божий то, что по самой природе скрыто от человека. (с) Андрей Стаматин




Мертвее всех живых,
Живее только мертвых...
(с)


Я в контакте
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:43 

S.N.U.F.F

Бессмертие - в памяти.
Лично для меня это Игра-танец в ярком костре эмоций и событий.
Игра о людях и монстрах внутри них.
Игра о том, что ты делаешь кода на тебя никто не смотрит и одновременно смотрят тысячи людей.
Игра в которой ты можешь выпустить наружу возможно всё самое тёмное что есть в твоей душе, но при этом ты должен чувствовать своего партнёра.

На самом деле я очень рад тому, что смог поучаствовать в этом проекте. Он мне очень помог. Помог посмотреть на свои проблемы под другим углом и помог мне понять, что значит быть живым и настоящим. Показал мне во что я могу превратиться.

Такие игры нужны, чтобы выплёскивать накопившуюся внутри грязь и прочищать сознание от яда отравляющего его. Теперь я ясно вижу, что поступил правильно.

Спасибо Хельге за уважение и доверие. Потому что без доверия и уважения к игроку невозможно дать играть в такое без минимальных ограничений.

Спасибо Белке за смелость и пойманный кураж. Наш танец был прекрасен в своём безумии. Лиза действительно значила для Фреда всё и после всех этих событий произошедших в конце, он бы всё таки умер не вынеся очередного обмана.

Спасибо Кате Буздаловой, Егору и Саше Цикареву, за то что слушали безумные телеги Фреда и реагировали. очень надеюсь, что всё это вызывало отклик не только в ваших персонажах, но и в вас самих.

Спасибо всем остальным участникам проекта. Вы клёвые монстры и клёвые куклы. Всем добра.

P.S. Кошмар - прости меня ещё раз. Мне действительно очень стыдно, за то что я сделал.

@музыка: Perturbator – Death Squad; Julian Winding – The Demon Dance

@темы: brain mutilation, В Театре Теней Маски разыгрывают новую пантомиму..., манчкинизм - наше всё

13:54 

РИ "Отель "Семинол-Ритц"

Бессмертие - в памяти.
Сразу скажу. Игра очень хорошо. Все механизмы вложенные в игру работали и не были овердохуя сложными. Вообще эта игра в первую очередь была о людях и их отношениях между собой. Леди ты или прачка. Итальянец или негр. Джентльмен или вор.
И люди играли в эти отношения, в чувства. Всё это замешивалось в атмосфере Сухого Закона в элитном отеле, покрытом белым песком Майями, усеянном белым порошком внутри комнат и всё это под звуки джаза и выстрелов где-то в стране, которая открывала всем и каждому двери для исполнения их желаний.

Собственно таким и был мой персонаж. Альфонсо Габриэль "Большой Аль" Капоне.
Человек неординарный, человек оставивший гигантский след в истории США и мафиозной культуре в частности, несмотря на то что он был психопатом и не обладал высоким интеллектом.
У этого человека было что-то иное. Было что-то что заставляло жизнь вокруг него быть другой, заставляло людей вокруг жить по другому.
- Харизма? Возможно. Ведь за ним шли люди к его решениям прислушивались.
- Внушительность? Вполне вероятно. Ведь те же люди боялись Альфонсо.
- Безумие? Скорее, да, чем нет. Ведь каждому хочется иногда прикоснутся к чему-то подобному преодолеть этот вызов самому себе или жить дальше в страхе и неведении.

Так и здесь на этом проекте Я старался это делать. Вызывать в людях разные эмоции. Оставлять отпечатки в их душах и мозгах. жить полной жизнью и оставить след в этом мире.И я честно считаю что мне удалось.

Спасибо всем, кто не боялся быть рядом. Всем тем кто не боялся, слушать, бояться, подчиняться, и самое главное что не побоялись убить этого человека, избавив его от той судьбы, которая ждала его в будущем. И громаднейшей спасибо человеку, который посвятил Капоне песню. Произведя тем самым на меня огромное впечатление.

Спасибо МГ за высокий уровень доверия и разрешение сыграть этого человека. Желаю вам дальнейших творческих успехов и жду следующего проекта :)

@музыка: Nina Simone – Feeling Good

@темы: В Театре Теней Маски разыгрывают новую пантомиму..., манчкинизм - наше всё

22:14 

Доступ к записи ограничен

Бессмертие - в памяти.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
07:39 

чот медленно

Бессмертие - в памяти.
Если вы это читаете и у вас есть минутка, оставьте в комментариях воспоминание, связанное со мной и вами. Маленькое, большое, первое, важное — любое! И уносите по желанию флэшмоб к себе.

@темы: дифференцация

07:25 

Ямамидзуми-но-Тама ака Танец опадающий листев

Бессмертие - в памяти.
Я тут много думал, рефлексировал и всё такое. По итогам решил взять роль постигрового депрессивного хуйла и немножко поныть на фоне общих восторгов. Можно конечно считать меня аттэншн-эддиктом или просто упоротым и злым человеком, но хули делать.

1. Главная проблема - Метасюжет игры не был переработан под уральские реалии игроцкого поведения. Потому что дайте уральскому игроку ухватиться за мистический пласт и всех ждёт гарепотер головного мозга, что в условиях заявленной японской школы для детей мажоров, ну просто неистово вымораживает.
2. Вторая проблема – Дзянкен(боевой), который так неиллюзорно напоминал систему чародрочева с игр про упомянутого абзацем выше персонажа, что вызывает у меня отдельную жопоболь, так как решение любого конфликта, в том числе и метасюжетного, сводилось к этой боёвоньке, что на корню убивало нелинейность и вариативность, уже подбитую непереработаным метасюжетом.
3. Третья проблема – Дзянкен(виртуальный), ну про это уже всё сказали. Куча дыр, возможностей брутфорса и иже с ним. И отсутствие внятного обновляемого чатика, для общения между студентами, на парах.
4. Отсутствие возможности смены социальной роли в классе. Ну, это из таких личных нюансов и потенциальных интересных замесов.

И да - у меня постигровой бомбит, я не люблю людей, и не могу терпеть килотонны позитива в комбинированном чатике, сорян.

Про всё хорошее, уже было сказано, и рассказывать, я уже не буду, потому что шторка минусов закрыла все, что было хорошим.

@темы: манчкинизм - наше всё, Сила Слова, В Театре Теней Маски разыгрывают новую пантомиму...

10:51 

ИксЧеловеки 1962. Отчёт игроцкий.

Бессмертие - в памяти.
Короче всё началось, что мне в упоротом состоянии предложили Саблезубить и тут понеслось.
А если ты начал Саблезубить на полную, то остановиться бывает сложно. И даже, когда за несколько дней до игроцкая мораль ушла, чуть более чем в минус, я был твёрд в своём решение поехать.

Теперь собственно о том, почему моя мораль медленно, но верно уходила в минус.

НО! Не смотря на и вопреки всему – поигралось очень даже ничо так, за это спасибо:
1.Коллективу индийского танца «Когтистые психи-убийцы».
2.Советской диаспоре.
3.Одному хитрожопому еврею
4.Пиздюку - Блондинчику с шарами и пирожками
5.Жабе, Птице и Вомбату, за то, что вписались.

Ну и Квэтрану, за то что согласился взять меня на борт этого пепелаца и помог закрыть гештальтик.


PS. От тех, кто был на лекции Виктора, требую отзыв. Так же, готов отвечать вопросы, для тех, кому чего-то нипанятно, интересно, но ебать, как важно.

@темы: В Театре Теней Маски разыгрывают новую пантомиму..., манчкинизм - наше всё

22:48 

Фестиваль, посвящённый 400летию кругосветного путешествия Фернана Магеллана

Бессмертие - в памяти.
Или в просторечии Корсары 2014.

Тащемта с удовольствием скатался на сей ивент, получил тонну полезных знакомств, полезного и не очень опыта.

В целом и общем ролевой игрой это реально очень сложно назвать, но где-то под фестивальным пластом, были зайчатки ролевой игры, в которую я даже чуток поиграл. Играл в основном в береговое братство и жизнь тортужскую кабацкую.

Вощщем. Раздувать нечего.

Всем с кем познакомился и с кем был в одной команде - дикое спасибо, за то что именно вы были той самой Тортугой.

Братству и всем, кто участвовал в перевороте и планировании последней неудачной экспедиции, моё уважение.

Мастерская группа и команда регионалов. Моё вам уважение, как минимум за то что вы подписались и впряглись за это дело. Свой фидбэк о косяках вы опять же уже собрали и думаю что проанализируете на будущее.


Был рад встретится с кучей клёвых людей, Думаю постетить сей ивент так же vk.com/event74317136 ;)

так же было очень приятно удостоится отдельного упоминания на параде закрытия. ачивмент анлокед.


Всем нярг, ваш Кши!

@темы: life is life, манчкинизм - наше всё

23:02 

Бессмертие - в памяти.
Дааааааа... Тильберт - старый жирный трал!111!расрарс1


Так жирно вбросить, что стул даже начал подгорать у меня, и ливнуть из треда, это простите, ну просто пиздец.
Все пункты вброса отдают старческим маразмом и лютым космосом в голове, что начинаешь, задумыватся, а не пора ли этом человеку на настоящую ролевую пенсию или как минимум ознакомится с линиями поведения людей в современном мире и интернетах в частности.

Я всё понимаю, что для кого-то из моих ПЧ, Тильберт был есть и будет ролевой мамкой/папкой/наставником ( нужно подчеркнуть), но ЛЮДИ!! Это же просто пиздарулю, адизраиль и чадкутёжного ада.


Я кончил. Всем спасибо.

@темы: brain mutilation, манчкинизм - наше всё, трэш в чистом виде

18:19 

Бессмертие - в памяти.
Только я было подумал, что МВ3 пройдёт без бамболейо-вбросов, но неееееет.

Всё таки это случилось, но я честно говорю, я в этом участия не принимаю.Потому что я слишком уважаю некоторых членов МГ, пусть даже у некоторых из них реально подгорело и вырвались совсем не нужные слова.


За сим всем приятных праздников, наслаждайтесь жизнью и всем остальным.

@темы: трэш в чистом виде

10:37 

ТаймТёрнер часть 3

Бессмертие - в памяти.
Живёшь такой радостный, горя не знаешь,
а потом хуяк и тебе сносят голову тупым топором,
но даже смерть не освобождает от ответственности.
ну и естественно от исполнения желаний
(выдержки из призрачной автобиографии сэра Николаса деМимси Порпингтона)


Значит так. Так как все эти ваши игры по «гарепотеру» лично для меня являются лютыми, тащемта, фанфиками – я ехал игротешить/играть своим собственным видением Почти-Безголового Ника, который в каноне является по моему скромному мнению унылым серым гавном и мог только читать якобы поучительные нотации.

Мой же сэр Николас, как мне кажется, был живым даже после смерти, несмотря на уже почти 500летнее посмертие. Отсутствие плоти не мешало ему флиртовать с симпатичными студентками , опускать двусмысленные комментарии и сальные шуточки. Собственно почему именно так. Возникает собственно вопрос - почему этот негодяй и преступник стал призраком именно Гриффиндора – а все, потому что плохой пример, лучший пример. Глядя на сэра Николаса - студенты должны были понимать, как делать нельзя, даже если хочется, но при этом если хочется, то немножко можно, главное чтобы тебя не спалили.

Собственно теперь к реализации – реализовать все задумки удалось процентов на 85, но это норм. Потому что остальные проценты должны были занимать пикировки с Чёрной Вдовой, но неееееполучилось, но, да и хер, тащемта, с ним.


Факультет Гриффиндор – квинтэссенция Слабоумия и Отваги, мои любимые раздолбаи и уроды. Спасибо за исполнение мечты, за ещё один матч, за ещё одну возможность ощутить себя оседлавшим метлу и парящим в воздухе, да и зажигательные вечера и прогулки по коридорам ;)

Факультет Рэйвенкло – квинтэссенция Единства и Свободы, спасибо вам за настоящий пацанский матч, за силовые тренировки, драки с Гриффиндором, мандёж за Краучей и результаты турнира.

Факультет Хафлпафф – квинтэссенция Домовитости и Яхонтовости, спасибо вам за волшебную бутыльку, за командный стиль, дрозда в восхищении и собссно за яхонтовость пускай и внешнюю, но, тащемта, яхонтовость.

Факультет Слизерин – квинтэссенция Словоблудия и Анального огораживания, спасибо вам за лютый, тащемта, наброс говна на вентилятор, который сумел занять преподавателей часов на пять и заставил гореть пердаки всей школы эти же пять часов.

Команда преподавателей – тоже молодцы
Команда игротехников – эльфов и замка, СЦУКОБОГИ!!!111разраз!


Почтибезголовая мастергруппа – сделала, то, что сделала и думаю, сделала для себя выводы и получила ценный урок. (если есть желание можно будет пообщаться за всякое с целью консолидирования фидбека от участников проекта)

Лично для себя я вынес ещё один концепт на толчебосную игру, и несколько других личных выводов.

Всем спасибо с кем удалось поиграть.


Ваш, Кши.

@темы: В Театре Теней Маски разыгрывают новую пантомиму..., манчкинизм - наше всё

18:08 

Бессмертие - в памяти.
Лег вчера спать где-то около 8 вечера и встал прямо перед будильником призывающим на работу.

Всё это время мне снился, какой-то вагон варп-паровоза битком набитый друзьями-приятелями из тусовочки и околотусовчки. Больноублюдочный ад, вакханалия, драки, насилие. Вообще полный оллинклюзив. Пойти полечится что ли.

@темы: brain mutilation, чувственный разум

14:29 

Бессмертие - в памяти.
Надо как-то короче поднять в топ своих групп в вк все 4ре группы от Маховика и прочитать все мануалы уже до дыр, а то я чот опять промохаю всё.

@темы: В Театре Теней Маски разыгрывают новую пантомиму..., манчкинизм - наше всё

11:20 

Дурмстранг

Бессмертие - в памяти.
Собственно чо сказать-то хотел.

Поехал я по большей части из любопытства, как оно вообще выглядит через глаз обычного хамоватого студента из Норвегии, говорящего много странных слов.

Посмотрел. Годно. Странно, но годно. Понял для себя главное, для того, чтобы ехать играть студентом, надо быть либо дивным толчебосом по самые гланды, либо в адекватной доле своего сознания верить в сказку. Ни того не другого у меня нет, поэтому ощущение....ммм..мутноватое что ли. Не удалось выжать из игры максимум для себя, или просто не хотелось, поэтому периодически нападало ощущение тотальной безысходности, которое проходило после целебного сна медитации и кружки кофе из вороньего гнезда Корвинов-Хуньяди.

Так же я увидел разных людей, чьё поведение мне понравилось, чьё поведение меня высаживало, а так же чьё поведение откровенно ставило в тупик. Начиная от резни на Иконе и до льющегося чая с балкона.

Теперь к остальному. На самом деле всё уже обмусолено за прошедшие несколько дней, моё основное мнение почти полностью сходится с мнением Хельги описанным в её отчёте : lenta-v-volosah.livejournal.com/121918.html

Так же я бы добавил про создание единой и оптимизированной системы ритуалистики и описание принципа равноценного обмена в видении мастерской группы, чтоб после проведения финальной пепяки не начинались полуторачасовые рулёжки.

Так же хотелось бы на самом деле поблагодарить всех с кем удалось поиграть и всячески повзаимодействовать в рамках этого мира, заодно хотел бы и извиниться за периодически высаживающее мозг поведение и мульти-сленг.

@темы: life is life, Сила Мысли, манчкинизм - наше всё

13:36 

Екатеринбург!

Бессмертие - в памяти.
Я прибываю завтра в Екат с 8:30 - 9:00 и до 15:00. Есть чокто составит мне компанию в ожидании вагена до Дурмстранга?

@темы: life is life, манчкинизм - наше всё

07:24 

Бессмертие - в памяти.
Вощщем.
Пока тут была олимпиада, в которой матушка Россия доказала превосходство европейского спорта с помощью наёмников/легионеров/ренегатов(нужное подчеркнуть), лоли-фигуристки, дредноута Плющенко, и остальных простых смертных спортсменов.
Пока обжабанное население Украины устраивало анал-карнавал на Майдане, а восточная Украина типа порывалась отделится от этих наркоманов.
Когда вышел новый Вор, а гиков победил геймплейный трейлер Палки Истины

Ломаев Константин Викторович, т.е. АЗЪ ЕЗМЪ, защитил выпускную квалификационную работу.

Поэтому пока продолжаются бурления майданоговн и горят пуканы интернет-военов, а 50 рублей = 1 евро, и отменяются игры, я в солоку учу Чары и морально готовлюсь не облажатся, как полный профан на своей первой палочковой игре в роли студента т.е. Дурмстранге.


А вообще всем добра, жизнь то продолжается :)

@темы: life is life

00:18 

New Year

Бессмертие - в памяти.
И вот. На дворе 31ое декабря, и возможно сейчас самое время подвести какие-то итоги что ли.


Итог-то один - жизнь идёт широкими шагами. Меняемся мы. Меняются люди вокруг нас. Меняется мир. А жизнь продолжает свой ход.


В этом году я получил много жизненных уроков, бесценного опыта и непередаваемых ощущений. Я рад осознанию, того, что я всё таки дорог людям, пусть они географически и находятся в разных точках нашей необъятной страны. Я рад осознанию того, что я не совсем тот, каким я считал себя раньше. Точнее совсем не тот. Я рад тому ,что познакомился за этот год с кучей разных людей и узнал получше другую кучу. Я рад тому, что есть люди, готовые помочь и выслушать и те кто хотят, чтобы я их слушал и помогал.


Спасибо всем.

От себя я в свою очередь хочу пожелать вам всем настоящего Нового Года. Чтобы все ощущения, мысли и деяния был для вас как глоток свежего воздуха. Чтобы мечты оставались мечтами, а цели достигались. Чтобы все преграды давали ценный урок и укрепляли вашу веру в себя и близких. Всем всего самого наилучшего.

Ваш Кши, внутренний или внешний, каким бы он не был для вас.

@музыка: Lord Huron – The Ghost On The Shore

@темы: life is life, чувственный разум

06:45 

Бессмертие - в памяти.
Всем здравствуйте!
Я жив, здоров, сдал ГОСник.

Я хотел бы поговорить о погоде. У меня дома сейчас замечательная снежная зима. Лёгкий ветерок, постоянно падающий снег. Я люблю такую погоду. Я чувствую себя очень комфортно.НО! Именно в такую погоду, внутренний зверь рвётся наружу. Хочется...чего-нибудь эдакого.

@темы: asylum for one man, чувственный разум

09:36 

Бессмертие - в памяти.
Можете поспрашивать вот это самое "Кши и ..."
А можете и не спрашивать.

от Веры

от Ни
запись создана: 14.10.2013 в 10:01

@музыка: Лёд 9 – Всадник

@темы: дифференцация

07:12 

Бессмертие - в памяти.
Почитал разницу между Ревайзед редакцией Маскарада и Юбилейной. Знаете ребята, я б сыграл по V20.

@темы: манчкинизм - наше всё

14:17 

Батлтех 3 : Цена Арены. Игроцкое.

Бессмертие - в памяти.
Собственно посетил данную игру, можно сказать по приглашению мастеров, у которых нашлась интересная идея, которую надо было задорно раздуть.
Суть идеи заключалась в том, что Война - никогда не заканчивается и никогда не ведётся по правилам в нынешнее время, полное лживых и лицемерных людей из-за которых погибают лучшие люди, а все остальные возносятся за их счёт.
Благодаря запущенному предигровому упоротому скайпочатику и вырисовался окончательный концепт Веры.

Организация самой игры и её технического аспекта просто показали лично мне, что такое - РЕЙЗ ЗЕ БАР!(с) и что такой бар достигается просто неиллюзорными усилиями.
Макросюжет Гранд-турнира получил логическое завершение, в персональных микросюжетах были прососы, где-то критичные, где-то не очень. В основном прососы были у людей игравших вообще первый раз и у тех фракций куда недозаехал народ и не успели перекинуть завязки. Были конечно люди, которые зашкварили всё себе сами, ибо злобные бакланы, но за державу обидно.

Так же проскакивало мнение, что база была, подобрано неудачно для соблюдения динамики, игры, и частнично с ним согласен, но снижение динамики происходило в основном по причине технических багов и прочего.

Если перед кем-то прокосячился, как игрок и человек приношу свои извинения. Всем спасибо, всем добра и не ввязывайтесь в игрушечные войны, умирают там по-настоящему.

@темы: манчкинизм - наше всё

S.C.U.M.

главная