Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
07:25 

Ямамидзуми-но-Тама ака Танец опадающий листев

KshiTheHalfDead
Бессмертие - в памяти.
Я тут много думал, рефлексировал и всё такое. По итогам решил взять роль постигрового депрессивного хуйла и немножко поныть на фоне общих восторгов. Можно конечно считать меня аттэншн-эддиктом или просто упоротым и злым человеком, но хули делать.

1. Главная проблема - Метасюжет игры не был переработан под уральские реалии игроцкого поведения. Потому что дайте уральскому игроку ухватиться за мистический пласт и всех ждёт гарепотер головного мозга, что в условиях заявленной японской школы для детей мажоров, ну просто неистово вымораживает.
2. Вторая проблема – Дзянкен(боевой), который так неиллюзорно напоминал систему чародрочева с игр про упомянутого абзацем выше персонажа, что вызывает у меня отдельную жопоболь, так как решение любого конфликта, в том числе и метасюжетного, сводилось к этой боёвоньке, что на корню убивало нелинейность и вариативность, уже подбитую непереработаным метасюжетом.
3. Третья проблема – Дзянкен(виртуальный), ну про это уже всё сказали. Куча дыр, возможностей брутфорса и иже с ним. И отсутствие внятного обновляемого чатика, для общения между студентами, на парах.
4. Отсутствие возможности смены социальной роли в классе. Ну, это из таких личных нюансов и потенциальных интересных замесов.

И да - у меня постигровой бомбит, я не люблю людей, и не могу терпеть килотонны позитива в комбинированном чатике, сорян.

Про всё хорошее, уже было сказано, и рассказывать, я уже не буду, потому что шторка минусов закрыла все, что было хорошим.

@темы: манчкинизм - наше всё, Сила Слова, В Театре Теней Маски разыгрывают новую пантомиму...

URL
Комментарии
2015-10-06 в 07:33 

Nebo_229
... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
А ты можешь объяснить, в чем заключался гаррипоттер головного мозга у игроков, так, чтоб это было понятно тем, кто на игре не был (то есть мне)? Какие-то конкретные примеры поведения, например. Игроцкие решения, мотивации, сливы на этой почве и все такое.
Потому что я пока не одупляю, что вы все имеете в виду под "поттеротолчанкой".

2015-10-06 в 07:35 

Редфайер
Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
+1 к Леннису.

2015-10-06 в 07:42 

ArtemisiaAbsinthium
Лапша длинная, а я хочу короткую! (с)
Кшишечка, как всегда, с напалмом пришёл!
На самом деле присоединяюсь к предыдущим ораторам, потому что у меня свои отношения (плохие) с играми класса ХС, но в основном с системами и гегемонией правил, сыгранных миллион игр назад совсем другими людьми, но почему-то с тех пор не подлежащими сомнению.
Но мне интересно - может быть, я чего-то не улавливаю не в системах, а в чём-то стоящем за ними, потому что я тоже не могу пока понять, что такое толчкизм в японской школе.

"Караул! У нас в школе упал вай-фай, давайте же защищать школу"?
"У нашего учителя Онизуки кровь из глаз от новой юбки Харуки-тян! Срочно сдайте 7 литров эр-массы на кровяную помпу"?

2015-10-06 в 07:45 

Редфайер
Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
У нашего учителя Онизуки кровь из глаз от новой юбки Харуки-тян! Срочно сдайте 7 литров эр-массы на кровяную помпу

К сожалению, очень живо себе это представила!

2015-10-06 в 07:46 

ArtemisiaAbsinthium
Лапша длинная, а я хочу короткую! (с)
Редфайер, возможно, именно об этом Кши и говорит? :)

2015-10-06 в 07:46 

KshiTheHalfDead
Бессмертие - в памяти.
Nebo_229, решение проблемы через мистический пласт, как единственно верный, при наличии еще двух вариантов решения проблемы в два раза проще и вполне реалистичный в том числе просто достать вилку из розетки.

URL
2015-10-06 в 07:49 

KshiTheHalfDead
Бессмертие - в памяти.
И да. Все это ради того чтобы спасти свои жопы и остальной мир на сдачу.

URL
2015-10-06 в 07:51 

Nebo_229
... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
KshiTheHalfDead, можно пример?

2015-10-06 в 07:51 

ArtemisiaAbsinthium
Лапша длинная, а я хочу короткую! (с)
KshiTheHalfDead, ну я бы не назвала это толчкизмом. На многих играх по ГП, где я была, проблемы решались через убийство, мочилово и подставы. А на многих не по ГП (кстати, пермских кабинетках времён ого-го каких, до этого всего) - через мистический пласт и красивые истории.
Но это ж не плохо!

2015-10-06 в 07:53 

KshiTheHalfDead
Бессмертие - в памяти.
ArtemisiaAbsinthium, это все потому что баланс должен быть.

URL
2015-10-06 в 07:54 

ArtemisiaAbsinthium
Лапша длинная, а я хочу короткую! (с)
KshiTheHalfDead, ну правда, расскажи про ситуацию какую-нибудь, а то пока твои слова можно резюмировать как "кококо", хотя вот тебе по любому же есть, что сказать по делу!

2015-10-06 в 07:55 

Nebo_229
... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
ArtemisiaAbsinthium, на всех играх по ГП, где я была, проблемы решались не через это, а путем "давайте замутим ритуал"!!! =)

2015-10-06 в 07:56 

KshiTheHalfDead
Бессмертие - в памяти.
Nebo_229, у нас есть злобный дух мальчика сидящий в главном серваке школы и поглощающий школьников упоровшихся в кликанье ботов,которые также являлись духами различных людей сожранных им ранее и при этом угрожающий сожрать других. Никто не подумал посечьь сервак катанами и выключить его к хуям. Все начали освобождать духов сидящих в серваке дабы дух мальчика не обрёл силу и сожрал всех. Хотя тех кто так думали просто игнорили и они выпадали из сюжета.

URL
2015-10-06 в 08:11 

Nebo_229
... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
KshiTheHalfDead, а заглушка на такой поворот сюжета была? Ну то есть может там был вариант, что даже если сервак выключить, мальчик все равно проявится и продолжит угрожать всех сожрать? Ну как в "одном пропущенном звонке" японском, когда отключение мобилы нихрена не спасало от звонка с того света.

2015-10-06 в 08:14 

KshiTheHalfDead
Бессмертие - в памяти.
Nebo_229, была.

URL
2015-10-06 в 08:14 

Дарт Феникс
"Целую твои слова брат" (с)

2015-10-06 в 08:19 

Nebo_229
... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
KshiTheHalfDead, стоп, тогда почему тебя бомбит от того, что никто не стал пользоваться заранее нерабочими методами? Оо

2015-10-06 в 08:22 

KshiTheHalfDead
Бессмертие - в памяти.
Nebo_229, да рабочий это был метод. Заглушка была на случай отключения сервака и вылета духа оттуда в случае отключения. То есть он остался бы в этом металлической тюрьмев случае отключения.

URL
2015-10-06 в 08:22 

KshiTheHalfDead
Бессмертие - в памяти.
Nebo_229, да рабочий это был метод. Заглушка была на случай отключения сервака и вылета духа оттуда в случае отключения. То есть он остался бы в этом металлической тюрьмев случае отключения.

URL
2015-10-06 в 08:24 

Nebo_229
... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
KshiTheHalfDead, а, ну тогда другое дело. Ну видимо тут сработало массовое "и запороть такой квест?" :)

2015-10-06 в 08:26 

KshiTheHalfDead
Бессмертие - в памяти.
Nebo_229, оттакота

URL
2015-10-06 в 08:29 

Nebo_229
... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
KshiTheHalfDead, но опять же стоит допускать, что могли быть люди, которым в силу их загрузов было нужно либо дать духу всех покромсать, либо они не могли допустить такого варианта (ну и что, что он - злой дух, надо ему помочь стать добрым, а не запирать на веки вечные, пока его кто-нибудь случайно не включит!) и т.д. То есть причины могли быть вполне персонажные, а не из-за синдрома поттеротолчанки в голове.

2015-10-06 в 08:36 

KshiTheHalfDead
Бессмертие - в памяти.
Nebo_229, сомнения одолевают меня на этот счёт.

URL
2015-10-06 в 08:43 

ArtemisiaAbsinthium
Лапша длинная, а я хочу короткую! (с)
Nebo_229, полагаю, что если у людей были такие вводные, то это тот же so called толчкизм, только со стороны МГ.

2015-10-06 в 09:17 

~Анхель~
"Show them no fear, show them no pain"©
Все варианты спасения были рабочими, и спасти духов и ебануть сервак и покромсать маленького упыря катаной и отпустить урода на волю

2015-10-06 в 10:31 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Nebo_229, на всех играх по ГП, где я была, проблемы решались не через это, а путем "давайте замутим ритуал"!!! =)
Дай я тебя лайкну!

2015-10-06 в 11:29 

Мне лень заходить через свой акк. Да, как и говорит Анхель - вариантов было много. Толчкинизм еще в том, что люди любят ломать крестражи - а здесь это было в корне неверным решением. У игроков был вариант "провести ритуал".

URL
2015-10-06 в 13:23 

Maeglin
Lloth tlu malla, jal ultrinnan zhah xundus
У игроков был самый простой варинат. ПОложить на все это хуй. И ждать пока одна конкретная ворона возьмет конкретную катану и конкретно ебнет мальца по кумпалу.
Да полумера, да от дача. Но это же проще и эффективнее всего.
Даже формат файнал файта был в том, что нас можно было легко не заметить, но увы отсутствие раций очень подвело(

Я уж молчу про метасюжет на 5 человек с форматированием сервака:scull3:

2015-10-08 в 14:01 

Мэриэл из Рэдволла
Я слышу зов, похожий на крик, я вижу тени убитых птиц, мне снова нужен древний язык, потопом смытый с древних страниц.
Скажу за себя. Ни разу не была ни на одной поттеротолчковой игре. И не собираюсь, вроде.

И как же ХС центрального региона?

(Марья)

2015-10-08 в 22:41 

KshiTheHalfDead
Бессмертие - в памяти.
Мэриэл из Рэдволла, хорошее слово - вроде ;)


На ХС тоже не был, но просто реально это выглядело, как стадное бессознательное.

URL
   

S.C.U.M.

главная