Бессмертие - в памяти.
Я тут много думал, рефлексировал и всё такое. По итогам решил взять роль постигрового депрессивного хуйла и немножко поныть на фоне общих восторгов. Можно конечно считать меня аттэншн-эддиктом или просто упоротым и злым человеком, но хули делать.
1. Главная проблема - Метасюжет игры не был переработан под уральские реалии игроцкого поведения. Потому что дайте уральскому игроку ухватиться за мистический пласт и всех ждёт гарепотер головного мозга, что в условиях заявленной японской школы для детей мажоров, ну просто неистово вымораживает.
2. Вторая проблема – Дзянкен(боевой), который так неиллюзорно напоминал систему чародрочева с игр про упомянутого абзацем выше персонажа, что вызывает у меня отдельную жопоболь, так как решение любого конфликта, в том числе и метасюжетного, сводилось к этой боёвоньке, что на корню убивало нелинейность и вариативность, уже подбитую непереработаным метасюжетом.
3. Третья проблема – Дзянкен(виртуальный), ну про это уже всё сказали. Куча дыр, возможностей брутфорса и иже с ним. И отсутствие внятного обновляемого чатика, для общения между студентами, на парах.
4. Отсутствие возможности смены социальной роли в классе. Ну, это из таких личных нюансов и потенциальных интересных замесов.
И да - у меня постигровой бомбит, я не люблю людей, и не могу терпеть килотонны позитива в комбинированном чатике, сорян.
Про всё хорошее, уже было сказано, и рассказывать, я уже не буду, потому что шторка минусов закрыла все, что было хорошим.
1. Главная проблема - Метасюжет игры не был переработан под уральские реалии игроцкого поведения. Потому что дайте уральскому игроку ухватиться за мистический пласт и всех ждёт гарепотер головного мозга, что в условиях заявленной японской школы для детей мажоров, ну просто неистово вымораживает.
2. Вторая проблема – Дзянкен(боевой), который так неиллюзорно напоминал систему чародрочева с игр про упомянутого абзацем выше персонажа, что вызывает у меня отдельную жопоболь, так как решение любого конфликта, в том числе и метасюжетного, сводилось к этой боёвоньке, что на корню убивало нелинейность и вариативность, уже подбитую непереработаным метасюжетом.
3. Третья проблема – Дзянкен(виртуальный), ну про это уже всё сказали. Куча дыр, возможностей брутфорса и иже с ним. И отсутствие внятного обновляемого чатика, для общения между студентами, на парах.
4. Отсутствие возможности смены социальной роли в классе. Ну, это из таких личных нюансов и потенциальных интересных замесов.
И да - у меня постигровой бомбит, я не люблю людей, и не могу терпеть килотонны позитива в комбинированном чатике, сорян.
Про всё хорошее, уже было сказано, и рассказывать, я уже не буду, потому что шторка минусов закрыла все, что было хорошим.
Потому что я пока не одупляю, что вы все имеете в виду под "поттеротолчанкой".
На самом деле присоединяюсь к предыдущим ораторам, потому что у меня свои отношения (плохие) с играми класса ХС, но в основном с системами и гегемонией правил, сыгранных миллион игр назад совсем другими людьми, но почему-то с тех пор не подлежащими сомнению.
Но мне интересно - может быть, я чего-то не улавливаю не в системах, а в чём-то стоящем за ними, потому что я тоже не могу пока понять, что такое толчкизм в японской школе.
"Караул! У нас в школе упал вай-фай, давайте же защищать школу"?
"У нашего учителя Онизуки кровь из глаз от новой юбки Харуки-тян! Срочно сдайте 7 литров эр-массы на кровяную помпу"?
К сожалению, очень живо себе это представила!
Но это ж не плохо!
Дай я тебя лайкну!
Да полумера, да от дача. Но это же проще и эффективнее всего.
Даже формат файнал файта был в том, что нас можно было легко не заметить, но увы отсутствие раций очень подвело(
Я уж молчу про метасюжет на 5 человек с форматированием сервака
И как же ХС центрального региона?
(Марья)
На ХС тоже не был, но просто реально это выглядело, как стадное бессознательное.