Бессмертие - в памяти.
Я тут много думал, рефлексировал и всё такое. По итогам решил взять роль постигрового депрессивного хуйла и немножко поныть на фоне общих восторгов. Можно конечно считать меня аттэншн-эддиктом или просто упоротым и злым человеком, но хули делать.

1. Главная проблема - Метасюжет игры не был переработан под уральские реалии игроцкого поведения. Потому что дайте уральскому игроку ухватиться за мистический пласт и всех ждёт гарепотер головного мозга, что в условиях заявленной японской школы для детей мажоров, ну просто неистово вымораживает.
2. Вторая проблема – Дзянкен(боевой), который так неиллюзорно напоминал систему чародрочева с игр про упомянутого абзацем выше персонажа, что вызывает у меня отдельную жопоболь, так как решение любого конфликта, в том числе и метасюжетного, сводилось к этой боёвоньке, что на корню убивало нелинейность и вариативность, уже подбитую непереработаным метасюжетом.
3. Третья проблема – Дзянкен(виртуальный), ну про это уже всё сказали. Куча дыр, возможностей брутфорса и иже с ним. И отсутствие внятного обновляемого чатика, для общения между студентами, на парах.
4. Отсутствие возможности смены социальной роли в классе. Ну, это из таких личных нюансов и потенциальных интересных замесов.

И да - у меня постигровой бомбит, я не люблю людей, и не могу терпеть килотонны позитива в комбинированном чатике, сорян.

Про всё хорошее, уже было сказано, и рассказывать, я уже не буду, потому что шторка минусов закрыла все, что было хорошим.

@темы: В Театре Теней Маски разыгрывают новую пантомиму..., Сила Слова, манчкинизм - наше всё

Комментарии
06.10.2015 в 07:33

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
А ты можешь объяснить, в чем заключался гаррипоттер головного мозга у игроков, так, чтоб это было понятно тем, кто на игре не был (то есть мне)? Какие-то конкретные примеры поведения, например. Игроцкие решения, мотивации, сливы на этой почве и все такое.
Потому что я пока не одупляю, что вы все имеете в виду под "поттеротолчанкой".
06.10.2015 в 07:35

Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
+1 к Леннису.
06.10.2015 в 07:42

Лапша длинная, а я хочу короткую! (с)
Кшишечка, как всегда, с напалмом пришёл!
На самом деле присоединяюсь к предыдущим ораторам, потому что у меня свои отношения (плохие) с играми класса ХС, но в основном с системами и гегемонией правил, сыгранных миллион игр назад совсем другими людьми, но почему-то с тех пор не подлежащими сомнению.
Но мне интересно - может быть, я чего-то не улавливаю не в системах, а в чём-то стоящем за ними, потому что я тоже не могу пока понять, что такое толчкизм в японской школе.

"Караул! У нас в школе упал вай-фай, давайте же защищать школу"?
"У нашего учителя Онизуки кровь из глаз от новой юбки Харуки-тян! Срочно сдайте 7 литров эр-массы на кровяную помпу"?
06.10.2015 в 07:45

Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
У нашего учителя Онизуки кровь из глаз от новой юбки Харуки-тян! Срочно сдайте 7 литров эр-массы на кровяную помпу

К сожалению, очень живо себе это представила!
06.10.2015 в 07:46

Лапша длинная, а я хочу короткую! (с)
Редфайер, возможно, именно об этом Кши и говорит? :)
06.10.2015 в 07:46

Бессмертие - в памяти.
Nebo_229, решение проблемы через мистический пласт, как единственно верный, при наличии еще двух вариантов решения проблемы в два раза проще и вполне реалистичный в том числе просто достать вилку из розетки.
06.10.2015 в 07:49

Бессмертие - в памяти.
И да. Все это ради того чтобы спасти свои жопы и остальной мир на сдачу.
06.10.2015 в 07:51

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
KshiTheHalfDead, можно пример?
06.10.2015 в 07:51

Лапша длинная, а я хочу короткую! (с)
KshiTheHalfDead, ну я бы не назвала это толчкизмом. На многих играх по ГП, где я была, проблемы решались через убийство, мочилово и подставы. А на многих не по ГП (кстати, пермских кабинетках времён ого-го каких, до этого всего) - через мистический пласт и красивые истории.
Но это ж не плохо!
06.10.2015 в 07:53

Бессмертие - в памяти.
ArtemisiaAbsinthium, это все потому что баланс должен быть.
06.10.2015 в 07:54

Лапша длинная, а я хочу короткую! (с)
KshiTheHalfDead, ну правда, расскажи про ситуацию какую-нибудь, а то пока твои слова можно резюмировать как "кококо", хотя вот тебе по любому же есть, что сказать по делу!
06.10.2015 в 07:55

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
ArtemisiaAbsinthium, на всех играх по ГП, где я была, проблемы решались не через это, а путем "давайте замутим ритуал"!!! =)
06.10.2015 в 07:56

Бессмертие - в памяти.
Nebo_229, у нас есть злобный дух мальчика сидящий в главном серваке школы и поглощающий школьников упоровшихся в кликанье ботов,которые также являлись духами различных людей сожранных им ранее и при этом угрожающий сожрать других. Никто не подумал посечьь сервак катанами и выключить его к хуям. Все начали освобождать духов сидящих в серваке дабы дух мальчика не обрёл силу и сожрал всех. Хотя тех кто так думали просто игнорили и они выпадали из сюжета.
06.10.2015 в 08:11

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
KshiTheHalfDead, а заглушка на такой поворот сюжета была? Ну то есть может там был вариант, что даже если сервак выключить, мальчик все равно проявится и продолжит угрожать всех сожрать? Ну как в "одном пропущенном звонке" японском, когда отключение мобилы нихрена не спасало от звонка с того света.
06.10.2015 в 08:14

Бессмертие - в памяти.
Nebo_229, была.
06.10.2015 в 08:14

"Целую твои слова брат" (с)
06.10.2015 в 08:19

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
KshiTheHalfDead, стоп, тогда почему тебя бомбит от того, что никто не стал пользоваться заранее нерабочими методами? Оо
06.10.2015 в 08:22

Бессмертие - в памяти.
Nebo_229, да рабочий это был метод. Заглушка была на случай отключения сервака и вылета духа оттуда в случае отключения. То есть он остался бы в этом металлической тюрьмев случае отключения.
06.10.2015 в 08:22

Бессмертие - в памяти.
Nebo_229, да рабочий это был метод. Заглушка была на случай отключения сервака и вылета духа оттуда в случае отключения. То есть он остался бы в этом металлической тюрьмев случае отключения.
06.10.2015 в 08:24

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
KshiTheHalfDead, а, ну тогда другое дело. Ну видимо тут сработало массовое "и запороть такой квест?" :)
06.10.2015 в 08:26

Бессмертие - в памяти.
Nebo_229, оттакота
06.10.2015 в 08:29

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
KshiTheHalfDead, но опять же стоит допускать, что могли быть люди, которым в силу их загрузов было нужно либо дать духу всех покромсать, либо они не могли допустить такого варианта (ну и что, что он - злой дух, надо ему помочь стать добрым, а не запирать на веки вечные, пока его кто-нибудь случайно не включит!) и т.д. То есть причины могли быть вполне персонажные, а не из-за синдрома поттеротолчанки в голове.
06.10.2015 в 08:36

Бессмертие - в памяти.
Nebo_229, сомнения одолевают меня на этот счёт.
06.10.2015 в 08:43

Лапша длинная, а я хочу короткую! (с)
Nebo_229, полагаю, что если у людей были такие вводные, то это тот же so called толчкизм, только со стороны МГ.
06.10.2015 в 09:17

"Show them no fear, show them no pain"©
Все варианты спасения были рабочими, и спасти духов и ебануть сервак и покромсать маленького упыря катаной и отпустить урода на волю
06.10.2015 в 10:31

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Nebo_229, на всех играх по ГП, где я была, проблемы решались не через это, а путем "давайте замутим ритуал"!!! =)
Дай я тебя лайкну!
06.10.2015 в 11:29

Мне лень заходить через свой акк. Да, как и говорит Анхель - вариантов было много. Толчкинизм еще в том, что люди любят ломать крестражи - а здесь это было в корне неверным решением. У игроков был вариант "провести ритуал".
06.10.2015 в 13:23

Lloth tlu malla, jal ultrinnan zhah xundus
У игроков был самый простой варинат. ПОложить на все это хуй. И ждать пока одна конкретная ворона возьмет конкретную катану и конкретно ебнет мальца по кумпалу.
Да полумера, да от дача. Но это же проще и эффективнее всего.
Даже формат файнал файта был в том, что нас можно было легко не заметить, но увы отсутствие раций очень подвело(

Я уж молчу про метасюжет на 5 человек с форматированием сервака:scull3:
08.10.2015 в 14:01

Я слышу зов, похожий на крик, я вижу тени убитых птиц, мне снова нужен древний язык, потопом смытый с древних страниц.
Скажу за себя. Ни разу не была ни на одной поттеротолчковой игре. И не собираюсь, вроде.

И как же ХС центрального региона?

(Марья)
08.10.2015 в 22:41

Бессмертие - в памяти.
Мэриэл из Рэдволла, хорошее слово - вроде ;)


На ХС тоже не был, но просто реально это выглядело, как стадное бессознательное.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail